Один из заложников лифта Алексей, сообщил, что они просто застряли на первом этаже, вызвали диспетчера, который вежливо попросил подождать "минутку". По истечении минут 10-15,когда лифтер уже не отвечал на звонки, у людей началась истерика и паника, не хватало воздуха. Алексей позвонил на ресепшн, спросил, какие меры принимаются по их эвакуации из лифта, на том конце провода девушка удивленно спросила: «В каком вы лифте?» и попросила подождать еще "минутку".
Кто-то из коллег позвонил своим влиятельным знакомым и через 20 минут появились лифтеры, которые начали что-то делать, после чего лифт улетел в подвал. Молодой человек после удара думал, что поломал ногу, у одной из женщин началась истерика, тем более не хочется оставлять без внимания, что еще одна из присутствующих, перенесла недавно два инсульта. И спустя еще 5-7 минут людей освободили в подвале. Все тот же Алексей обратился на ресепшн к некой Алёне с просьбой позвать медицинскую помощь, на что работница отеля на это ответила: « Вам сильно плохо? Давайте подождем». После чего спокойно подала книгу жалоб и приняла жалобу без особой реакции.
Все вызволенные из лифта рассчитывали хотя бы на извинение со стороны работников отеля, но, скорее, они дождутся его от прусаков, заходящих на огонек в номера постояльцев или возможно от сантехников, ворвавшихся в предыдущую ночь к еще одной участнице семинара среди ночи, но это уже ведь совсем другая история о трехзвездочном отеле «Луганск» ….