Сижу в фаст-фуде «Еврохата». В принципе, не плохо. Вот WiFi есть. И кофе по 4.95. Кофе, кстати, вкусный. Остальное нормальное, видите – я не отравилась. Сижу себе и думаю, что хотела написать что-то хорошее, например о том, как была в Новочеркасске. Это было давненько, мне было лет 14, а может и 13, и как мне понравился собор, хотя там сидели на паперти нищие, много нищих, и когда папа дал денежку одному, налетели все. Было неожиданно и странно какие они все настырные и активные оказались. Это был год 93-й, кажется.
Тогда я уже верила в Бога, но как-то без фанатизма. То есть я думала: вот если я буду вести себя хорошо (а это подразумевало мыть полы, мыть посуду, не слишком надоедать маме с алгеброй, которую я ненавидела, понятно, алгебру, а мама мне помогала решать уравнения, хотя я обычно все равно на контрольной у кого-нибудь списывала, и все такое) то и в этом году я поеду на море. Ну, это была как такая своеобразная сделка. Я говорила: «Господи! Ну посмотри – какая я хорошая. И мне так хочется на море». (На море мы ездили в Одессу, на крайний случай – в Одесскую область. Я тогда очень любила Одессу, Черное море. Хотя вообще, что я тогда видела и с чем могла сравнить? Опять таки, повторюсь – 93-й год. Хотя, море оно и есть море. Хуже всего было, когда оно было холодным. И это – в июне месяце!) Обычно это срабатывало. Но вообще-то это отдает каким-то иудаизмом: сделки с Богом… Теперь мне так не нравится. Но тогда… Кстати, собор в Новочеркасске произвел на меня огромное впечатление. Так вот, сижу я себе в кафе и размышляю таким образом как хорошо было бы написать про что-то хорошее, ну, о донских казаках, например, (что делать – люблю я донских казаков) или об алгебре (слава Богу, это слово для меня уже перестало быть ругательным давно и я даже могу сказать кое-что по этому поводу), но вынуждена опять писать о работе.
Сегодня в три часа дня (опять в шаббат) приносят мне приказ директора о том, что я, а вернее, мой диплом должна пройти нострификакцию. Т.е. опять Потупалова не успокоится, оказывает на меня психологическое давление. Но я позвонила знакомому юристу. Он мне сказал: «Сиди и не дергайся». Сижу.