В марте 1908 года боевики Луганской организации эсеров убили члена «Союза русского народа» Можаева, в 1909 — “сборщика казенных винных лавок” Миоковича и начальника мастерских Борщева.
Весной 1908 года боевая группа эсеров приняла решение убить начальника Луганской тюрьмы Поповенко, который, по слухам, сильно притеснял политзаключенных. Один партиец предложил застрелить начальника тюрьмы, когда тот будет гостить у родственников, назвал адрес и дату. Но преступление сорвалось. По ошибке убили не начальника тюрьмы, а какую-то женщину.
В 1908 году охранка разоблачила в Луганске группу молодых эсеров, которые готовили покушение на жандармского ротмистра Штольдера. Среди заговорщиков была юная Сара Борохович («по-русски – «Соня», как говорила она сама). Полгода она провела в луганской тюрьме. Сара согласилась сотрудничать с охранкой. Ее освободили под гласный надзор полиции.
Девушка внедряется в организации эсеров и социал-демократов. Качество добываемых ею сведений удивительно высоко. «Соня» была двойным агентом. Она успевала выполнять задания и охранки, и партии РСДРП. В 1909 г. по ее информации жандармы изъяли арсенал оружия и бомб, хранившийся у служащего завода Гартмана. Среди результатов деятельности Борохович – разгром подпольного кружка РСДРП и провал нелегальной типографии, которая размещалась в Луганске в подвальном помещении по ул. Казанской.
Сара Борохович со временем становится самым высокооплачиваемым агентом луганской жандармерии. Но когда приходит 1917 год, «Соня» исчезает из города навсегда .