17 декабря сделала запись в дневнике: «День начался очень сильным снегопадом. Занесло все. На ул. Советской (я это увидела, когда я подошла к своей остановке «23-я линия») случился пожар в частном доме. Я увидела лишь его последствия. Пожарные суетились возле обгоревших «останков». Как всегда при пожаре стоял мерзкий запах. (В ноябре этого года впервые наблюдала пожар. Это было прекрасно. На улицу высыпали все соседи. Все были жутко возбуждены. Как это обычно и бывает, зрелище пожара психически очень подстегивает людей. Дом горел прекрасно. И хотя пожарных вызвали почти сразу же, он выгорел практически дотла. Горело, повторю еще раз, очень красиво. Было как раз 12 часов ночи. Лопались стекла, рушились балки. Некоторые фотографировали зрелище. Пожар тушили около 20 минут. На другие дома и гаражи он не перекинулся. По счастью хозяев не было дома, так что никто не пострадал. Не зря раньше наши предки практиковали трупосожжение.
Так вот, насчет запаха. Проходя мимо пожарища, еще в течении трех дней я ощущала премерзкий запах горелого жилья).
Доехала до работы плохо, впрочем, как и всегда. На проспекте Пархоменко застрявшая скорая. Рядом – толкающие ее врачи. В магазине «Имидж» - люди, покупающие хлеб, колбасу и водку. Бездомная собака, пугающаяся меня, ищущая норку, куда можно было бы забиться от снега. Моя собака, которая перлась за мной, впрочем как и всегда, до остановки «Донбасс».
Здание музея, издалека напоминающее сказочный замок, или пряничный домик. Засыпанное снегом и очень красивое на фоне падающего снега. Кажется, в таком прекрасном замке должны жить сказочные принцессы и драконы. Но там они не живут, увы, это проверено.
Вся обстановка и атмосфера напоминает фильмы по С. Кингу, типа «Сияние» и «Мириам». Обратно домой иду пешком около двух часов, хотя обычно, дорога занимает около часа. Прохожу мимо драмтеатра. Ступени его полностью засыпаны снегом. Никто даже не думает его чистить. Некоторые жизнелюбы заходят в кафе. Я вижу галдящие стайки офисных работников, плавно перетекающие из офисов в «Казбек». Переход на Советскую забит людьми. Все греются и курят. Я иду дальше. Хорошо, что живу в центре.
Иногда мне кажется, что вся моя жизнь – это пожарные, суетящиеся возле обгорелых «останков», и буксующая «скорая», которую толкают врачи». Вот такую запись сделала я в своем дневнике.