capricios (capricios) wrote,
capricios
capricios

PartyZone magazine: жизнь в стиле вечеринки

Трудно найти молодого человека или девушку, которые никогда не были в ночном клубе. (Хотя, верю, что если поискать, то можно найти). Клубная жизнь и клубная культура увлекают многих. Тинейджеры бредят Перис Хилтон и Ксенией Собчак, Катей Осадчей и Владой Литовченко. Список можно продолжать до бесконечности. Все хотят быть модными, беззаботными и хорошо одетыми (желательно, в «брендовые вещи»), а главное, классно развлекаться. Теперь для юных завсегдатаев вечеринок и клубов Донбасса появился новый друг и советчик, компас в вопросах отдыха и развлечений. Это журнал PartyZone magazine.

Презентация нового детища медиахолдинга «Неделя» состоялась 26 декабря в модном алчевском клубе PartyZone. О журнале, о перспективах его развития в Луганской области и в Украине рассказали собравшимся журналистам издатель Константин Петров и главный редактор Денис Киркач.

PartyZone magazine, как уверяет его редакционная команда, ответит на вопросы: что завтра будут слушать и носить, как жить, во что верить, сколько зарабатывать и где отдыхать. «Брать читателя» собираются интерактивностью (есть Интернет-версия издания), откровенными фото, темами, актуальными для молодежи, но не только. Вот что сказал об этом Константин Петров: «Журнал затрагивает многие интересные темы для молодежи от 16 до 30-ти. Журнал – это вызов всем, это ответ на вопрос: «А что дальше?» Наш журнал не о сегодня, а о завтра, о всех видах развлечений, о ночных клубах, ресторанах, кафе, о досуге...».

Умные люди глянец не читают. Они его издают. Старт PartyZone magazine только подтверждает эту фразу из культового фильма Кончаловского.

Современный читатель, считают в PartyZone magazine, не довольствуется ролью лишь пассивного потребителя. Он желает быть причастным к процессу, хочет быть соавтором того, что предлагаю тему медиа. Идя навстречу запросам аудитории, новый проект даст возможность каждому увидеть себя на страницах издания. Начало уже положено: в первом презентационном номере несколько десятков страниц посвящены вечеринкам в различных клубах области. Со временем, обещают в редакции, таких страниц будет больше. Так что, открывайте, листайте, ищите себя и своих друзей.

Немного о цене вопроса. Ведь, что такое хороший глянец? Это, прежде всего, качество. А качество, как известно, стоит денег. По словам К. Петрова, на настоящий момент в журнал было вложено около 1 млн. гривен. Тираж первого номера – 10 000 экземпляров. Издатель Петров уверен, что его ждет участь настоящего раритета, библиографической редкости. Только вечером 26 декабря в клубе PartyZone было раскуплено 350 экземпляров (по цене 10 гривен). Его можно будет купить не только в киосках «Союзпечати», но и в ночных клубах Луганской области, в ресторанах, а также в магазинах премиум-класса.

Не поскупились издатели и на интригу. Насчет второго номера было сказано лишь, что в нем будет очерк о четырех современных стадионах, подготовленных к Евро-2012, а в дальнейшем будут регулярно публиковаться правдивые рассказы об образе жизни «публичных людей» нашей области и их отпрысках. Безусловно, в журнале есть постоянные рубрики, например, «Папарацци». Прочитав первый номер журнала, поймала себя на мысли, что больше всего мне понравился материал о выставке раритетных советских авто, которая состоялась в Луганске этой осенью.

Как обычно, любопытные журналисты интересовались всем и вся. Главред журнала Денис Киркач он признался, что и сам поначалу был удивлен своим новым амплуа: «Мне предложили участвовать в этом проекте. Я удивился, т.к. глянцем не занимался. Потом счел это интересным. Работается очень здорово. Мне повезло: со мной команда. Авторы материалов первого номера: Ольга Блинова, Екатерина Саенко, Ольга Шульгина, которая заняла второе место в номинации «Бодифитнес» на Кубке Донбасса... Дизайнер Екатерина Кузюбердина выполнила работу целого дизайнерского бюро. Очень повезло со старшими товарищами – медиа-холдингом «Неделя».

Кстати, о медиахолдинге «Неделя». В ближайших планах его – создание радиостанции «PartyZoneradio». Но вернемся к вечеринке в клуб PartyZone, тем более, что там выступают такие DJ как Spartague и Dynamite. Т. к. я не являюсь завсегдатаем клубов, обращаюсь к одной из посетительниц, красивой девушке по имени Ксюша с вопросом, нравится ли ей здесь. Ксюша: «Я была во многих клубах Украины, в Одессе, в Киеве. Да, мне здесь нравится. Прежде всего, обслуживание. В Одессе часто официанты работают очень медленно. А потом – посмотрите вокруг: сколько гостей! Многие приехали из Луганска. Вот я, например».

Что ж, пожелаем журналу добиться такого же успеха, популярности и любви, как клубу PartyZone.

Анна МАРКЕВИЧ

Tags: События
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments