Помню, летом
Поэты презентовали свой новый сборник (кстати, очень хороший. Хорошие стихи и красиво оформленный). Так как издали его на деньги в том числе и КПУ, то на перфомансе присутствовал и «комсомолец» Макс Чаленко.
Все они оделись в камуфляж, милитари, а Е.З. и Якима были еще в красных революционных (нет, не шароварах), а косынках. Читали свои стихи. Е.З. добила меня тем, что прочла тогда стих о том, как червонозоряный ее прадед изнасиловал ее прабабку чуть не на красном знамени. А ведь у нее есть множество классных стихов, сильных, которые хочется и читать, и цитировать, и перечитывать. Например, о том, как "распинали на первом канале в прямом эфире" Иисуса. Очень страшное стихотворение!
Вот так спонтанно попала я на эту акцию, а Е.З. подарила мне книжку на память. Тогда уже С.К. работал во «Времени Луганска» я попросила его написать что-нибудь, сделать дарственную надпись на память.
А тогда, жарким летним днем все быстренько разошлись, а меня подхватила И.П. и мы пошли пить кофе на Красной площади. И тут она мне говорит: «А знаешь, Скоркин талантлив. Я это поняла по одному слову». Я задумалась: «Что же это за слово такое?» И.П. сказала: «Фамилия одного из его персонажей Трипперштейн». Мы долго смеялись. В тот день я поняла, что я не талантлива, ибо я не могу придумать такую замечательную фамилию.