capricios (capricios) wrote,
capricios
capricios

УМХ закрыл журнал "Авто и цены"

Какое это имеет отношение к Луганску? Во-первых луганский филиал УМХ очень известная компания на региональном медиарынке. Теленеделя, Телескоп, Восточный Курьер, Комсомольская правда, Аргументы и Факты, Команда, Футбол, Фокус - это все УМХ. Что-то имеет региональную редакцию в Луганске, что-то полностью делается в Киеве, а в Луганске просто продается. Еще они владеют сетью киосков по продаже прессы "Луганскпечать". Во-вторых, в Луганске в частности, УМХ всегда стремился стать заметным игроком на рынке газетной рекламы. Одно время им удавалось это очень хорошо - в 2004 - 2007 годах, когда они запустили Восточный Курьер, загнав за Можайск Экспресс-Клуб и как пылесосом собирая большую часть рекламных денег в Луганске. Справедливости ради следует отметить, что заслуга эта была не УМХ как компании, а отдельных ее менеджеров, имеющих луганскую прописку. Однако в 2008 году луганские менеджеры создали отдельное предприятие, самым известным проектом которого является Бесплатка, а УМХ стал издавать в Луганске Восточный Курьер самостоятельно. Произошло все это около трех лет тому назад, одновременно с запуском "Авто и цены". Вот, собственно, одно из рекламных изданий, которыми УМХ начал управлять три года тому назад уже закрыто. Такой же классифайд как и Восточный Курьер, только всеукраинский и более узкой направленности. Те же много страниц, те же объявления и реклама внутри как в Восточном Курьере. А результат - убыток и закрытие проекта.

И это очень символично. УМХ всегда был компанией сильной в издании российских лицензионных изданий  - Комсомолка, Аргументы и факты, и так называемых, телевизионных изданий - Теленеделя, Сериал, Телескоп, Телесемь. Все это время УМХ стремился зайти и на более рекламоемкие рынки - сегмент женских изданий и сегмент рекламных изданий. Как видим, неудачно. Это подтверждает и "негаразд" с Восточным Курьером. Менеджеры луганского филиала УМХ вернуть Восточный Курьер к жизни не могут, более того, они его все три года своими действиями методично уничтожают, а в головном офисе УМХ, судя по закрытию "Авто и цены", человека, разбирающегося в классифайдах тоже нет. Спасать Восточный Курьер в УМХ попросту некому. Он следующий?

текст полностью

Tags: Луганск, УМХ, пресса
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments