Top.Mail.Ru
? ?

April 2024

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com

Ограбление супермаркета

В обществе, ориентированном на потребление, сам по себе товар неизбежно обретает сакральный статус. Человек, желающий добиться успеха, вынужден стать товаром. Поэтому вполне объяснимо стремление участников шоу занять максимально высокое место на полке медиасупермаркета. Этот принцип воплощается и в других сферах жизни, он давно проник в саму речь. Уровень профессионализма или же достаток человека часто характеризуется фразой «сколько он стоит», а не «сколько он может купить». Каждый так или иначе становится товаром на рынке труда. При этом дорогой костюм, часы, автомобили и прочие символы статуса, к которым традиционно стремится потребитель, - это не более чем знаки на упаковке, подчёркивающие стоимость товара, затраты на его производство.

полностью

Comments