capricios (capricios) wrote,
capricios
capricios

Почему в Луганске нет цивилизованного рынка извоза?

Несмотря на большое количество диспетчерских служб, луганчане часто слышат: «Машины в вашем районе нет». А бывает, что вместо нормального такси у подъезда оказывается убитая «копейка» с проржавевшим кузовом, грязным салоном, прожженными сиденьями и стойким запахом дешевого табака.
Да, с общественным транспортом у нас в городе беда, но об этом хотя бы говорят! О ситуации же на рынке такси и публикаций в прессе не встретишь. А ведь этими услугами ежедневно пользуются десятки тысяч луганчан.

Кто кричит «держи вора»?

Показательная история с участием учредителя фирмы такси «Астра» Николая Девицкого случилась на прошлой неделе в Камброде. Пассажирам 140-й маршрутки пришлось вызвать милицию, когда он перегородил своим джипом дорогу автобусу и принялся избивать водителя. Чем не повод повнимательней посмотреть на сферу такси в целом? Ведь Девицкий – председатель областного профсоюза таксистов. А его жертва – водитель тоже такси, пусть и маршрутного.

Что собой представляют сегодняшние фирмы такси в Луганске? Это, прежде всего, диспетчерские службы и некое количество машин, владельцы которых заключили договора с фирмой. Есть структуры, где к состоянию машин относятся ревностно, где при заключении договора штатный медик проводит тщательную проверку будущего таксиста. А есть и такие, где главным считают выпустить таксиста на линию – лишь бы копейка капала...

Дальше

Tags: Луганск, деньги, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments