полностью интервью на Параллели
- Попал я в Москву случайно. Это были, как сейчас принято говорить, «лихие девяностые». Кризис. Работы нет, денег нет. А я - молодой, здоровый, активный. Мне уже 27 лет было, надо было заводить семью, хотелось иметь перспективу. Тогда многие отсюда уезжали. И я уехал. Работал грузчиком, переменил множество специальностей. Стал зарабатывать по тем временам большие для меня деньги. Думал поступить в театральный институт. Но откуда у меня, парня из провинции, было столько денег? Я же приехал в Москву на заработки. Поэтому, я пошел другим путем. Решил устроиться поближе к кино, все равно кем, хотя бы дворником. А спустя какое-то время подумал: вот я стремился попасть в мир кино. Так я же уже здесь! А на Мосфильме тогда как раз требовались актеры массовки. Я послал свое резюме. Меня пригласили. Видимо, я понравился. И вот так постепенно вошел в эту среду, меня стали узнавать, предлагать роли…
- А что это за история с «блинами по-гаспарянски»? В одной из ваших биографий прочел, что вы еще живя в Свердловске, торговали блинами собственного производства?
- Да, было такое. Как раз в девяностые. Я же повар, как - никак. И в поисках заработка я стал печь блины и продавать их на рынке. Людям нравилось. А уже позже, будучи в Москве, была такая история. Однажды меня пригласили на телепередачу «Званый ужин». Там, по сценарию герой должен приготовить какое-то блюдо. Точнее, целых три. И вот, меня спросили: что я умею готовить? «Да все! - сказал я – только не факт, что у меня это получится!» (смеется). Но потом вспомнил, что я умею печь блины. Телевизионщики посоветовали назвать их «Блины по-гаспарянски», будто бы это такое мое фирменное блюдо. Вот с тех пор и пошло гулять….